Чем открыть файл.001? 001 расширение Описание U-критерия Манна-Уитни

1. Откройте файл, где находятся результаты работы по 1-ой части.

2. На Листе 5 , начиная с ячейки А1 постройте таблицу по образцу:

3. В диапазоне B2:V2 введите последовательность значений x от -10 до 10 с шагом 1. Для этого воспользуйтесь инструментом Прогрессия .

Введите в ячейку B2 значение -10. При выделенной ячейке B2 вызовите Главная ® Заполнить ® Прогрессия

и заполните диалоговое окно по образцу:

После нажатия на ОК проверьте заполнение диапазона.

4. В ячейку B3 введите формулу для вычисления y по первому уравнению системы, а в ячейку B4 – по второму уравнению. Вместо абстрактного значения x укажите относительную ссылку на соответствующую ячейку.

ПереименуйтеЛист 5 вУравнения .

5. К ячейке B4 примените условное форматирование по образцу. Для этого откройте диалоговое окно через Главная ® Условное форматирование и далее выберите опции, как показано на рисунке:

6. Распространите формулы и форматирование из диапазона B3:В4 на диапазон B3:V4 (выделитеблок ячеек B3:В4 и протащите мышью за правый нижний угол до блока V3:V4 включительно). В результате вы получите числа x и y , которые являются решением исходной системы уравнений (признаком решения будет совпадение значений y 1 и y 2 при некотором значении x ). Соответствующая ячейка со значением y 2 будет окрашена выбранным цветом.

7. На основании данных постройте графики заданных функций.

Для построения графика функций y1, y2 выберите Вставка ® Диаграммы ® Точечная с прямыми отрезками и маркерами . Кликните правой кнопкой мыши на области диаграммы, в контекстном меню выберите опцию Выбрать данные . Введите в диалоговом окне диапазон данных для диаграммы J2:V4 (выделите этот блок ячеек с помощью мыши).

В левом окне выберите кнопку Изменить , поменяйте имена рядов Ряд1 и Ряд2 на y1 и y2 соответственно.

Используя доступные опции в режиме Работа с диаграммами оформите заголовок диаграммы Графическое решение системы уравнений , проставьте наименование осей X и Y , уберите лишние горизонтальные линии сетки, подберите шкалы осей (цена основных делений 1,0).

1. Наименование, цель лабораторной работы, используемые оборудование и программное обеспечение.

2. Письменные ответы на контрольные вопросы.

3. Выводы.

Контрольные вопросы

1. Каково назначение и основные функциональные возможности табличного процессора Excel?

3. Что такое абсолютный, смешанный и относительный адреса ячейки? Для чего они используются?

4. Перечислите типы данных, которые могут содержать ячейки рабочего листа.

5. Какие возможности предоставляет диалоговое окно Формат ячеек ?

6. Перечислите основные типы функций, используемых в Excel. Каков формат записи функции?

7. Перечислите основные типы диаграмм, используемых в Excel.

8. Что означают следующие сообщения о типичных ошибках: <#имя?> , <#дел/0!> , <#ссыл!>, <#число!> ,<#знач!> ?

9. Какие средства имеются в Excel для работы с базами данных?

10. Что такое итоговые вычисления?

Практическая работа №3 Создаем текстовые объекты, для учащихся 7 класса занимающихся по УМК Босовой.

Работа включает в себя 9 заданий, после выполнения которых учащиеся должны уметь:
— ускорять свою работу за счет операций копирования, вставки, поиска и замены фрагментов;
— вводить тексты на английском языке;
— вводить символы, отсутствующие на клавиатуре;
— работать с несколькими документами одновременно;
— вставлять в документ рисунки и изменять их свойства.

Задание 1. Редактирование документа

Заспорили пуночки (северные воробьи), не могут решить, какой бывает снег. «Золотой», - сказало Утро. «Голубой», - сказало Небо. «Синий-синий», - сказали Тени. «Холодный», - сказала Утка. «Серебряный», - сказала Луна.

3. Замените глагол «сказать» его синонимами.

Синонимы1 и закройте программу.

Задание 2. Копирование и вставка фрагментов

1. Откройте текстовый процессор.

2. Скачайте и откройте файл с текстом .

3. Используя только операции копирования и вставки, восстановите полный текст известного стихотворения.

Дом, который построил Джек
(английские народные стихи в переводе С. Маршака)

Вот дом,
Который построил Джек.

А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,

Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,

Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,

А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,

А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,

А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,

Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Дом1 и закройте программу.

Задание 3. Поиск и замена фрагментов

1. Откройте текстовый процессор.

2. Скачайте и откройте файл с текстом .

Сказочный мир
Жил-был маленький Бегемотик. И была у него Лягушка - такая зеленая и сказочная. Опустишь ее в траву, а она прыг, прыг, прыг, прыг… и комара слопает.
Комар тоже был сказочный. Он в задумчивости летал над рекою, в которой плавали сказочные рыбы.
Да и сама река была сказочной. И сказочные воробьи чирикали на ветке. И сказочные деревья раскачивались от сказочного ветра. И сказочное Солнце то опускалось - то поднималось, то опускалось - то поднималось…
Ночью на сказочном Небе сияли сказочные Звезды.
«Какое все вокруг сказочное! - думал маленький Бегемотик (он, конечно, тоже был сказочным). - Но лучше всех моя Лягушка….»

3. Придумайте свой «мир», заменив определение «сказочный» на другое. Постарайтесь сделать это за наименьшее число операций (можно и за одну!).

4. Придумайте и запишите 2-3 предложения, продолжающие ваш рассказ.

5. Сохраните файл в собственной папке под именем Мир1 и закройте программу.

Задание 4. Ввод английского текста

1. Откройте текстовый процессор.

2. Переключите клавиатуру на режим ввода латинских букв и наберите текст английской скороговорки:

I like my Bunny.
Bears like honey.
Girls like cats.
Cats like rats.
Boys like dogs.
Storks like frogs.
Mice like cheese.
Sparrows like peas.
Owls like mice.
I like rice.
Birds like grain.
Say it all again.

Скороговорка и закройте программу.

Задание 5. Вставка символов, отсутствующих на клавиатуре

1. Откройте текстовый процессор.

2. Наберите следующий математический текст:

1/60 часть градуса называется минутой, а 1/60 часть минуты — секундой. Минуты обозначают знаком «"», а секунды — знаком «"». Например, угол в 60 градусов, 32 минуты и 17 секунд обозначается так: 60°32"17".

Для ввода отсутствующих на клавиатуре обозначений градусов, минут и секунд:
1) откройте диалоговое окно Символ (команда [Вставка-Символ ]);
2) перейдите на вкладку Символы ;
3) в раскрывающемся списке Шрифт выберите название Symbol ;
4) с помощью полосы прокрутки найдите и поочередно вставьте нужные символы.

3. Сохраните файл в собственной папке под именем Символы и закройте программу.

Задание 6. Работа с несколькими документами

1. Откройте текстовый процессор.

2. Последовательно скачайте и откройте файлы , .

3. Создайте новый файл и, используя перенос фрагментов текста и переход между окнами (например, с помощью панели задач), соберите текст в новом файле. В качестве образца используйте этот пример:

Кипя,
Шипя,
Журча,
Ворча,
Струясь,
Крутясь,
Сливаясь,
Вздымаясь,
Вздуваясь,
Мелькая, шурша,
Резвясь и спеша,
Скользя, обнимаясь,
Делясь и встречаясь,
Ласкаясь, бунтуя, летя,
Играя, дробясь, шелестя,
Блистая, взлетая, шатаясь,
Сплетаясь, звеня, клокоча,
Взвиваясь, вертясь, грохоча,
Морщинясь, волнуясь, катаясь,
Бросаясь, меняясь, воркуя, шумя,
Взметаясь и пенясь, ликуя, гремя,
Дрожа, разливаясь, смеясь и болтая,
Катясь, извиваясь, стремясь, вырастая,
Вперед и вперед убегая в свободолюбивом
задоре -
так падают бурные воды в сверкающем быстром
Лодоре!

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Воды.doc

Задание 7. Вставка рисунков

1. Откройте текстовый процессор.

2. Наберите следующий текст:

МУХАММЕД ИБН МУСА АЛ-ХОРЕЗМИ (IX век) - среднеазиатский математик и астроном. Написал основополагающие трактаты по арифметике и алгебре, которые оказали большое влияние на развитие математики.

3. Приведите документ к следующему виду:

Для этого:
1) скачайте и вставьте в созданный вами документ рисунок ([Вставка-Рисунок-Из файла …]);
2) с помощью контекстного меню рисунка вызовите диалоговое окно Формат рисунка ;
3) на вкладке Положение для параметра Обтекание установите значение вокруг рамки, для параметра Горизонтальное выравнивание - значение по правому краю ;
4) при необходимости перетащите рисунок в нужное место.

4. Сохраните созданный вами документ в собственной папке под именем Ученый .

5. Вспомните, как связано имя Ал-Хорезми с важнейшим понятием информатики. (В случае затруднения, нужную информацию можно найти в файле .) Добавьте 2-3 предложения по этому вопросу в созданный вами документ.

6. Сохраните изменения в том же файле и завершите работу с программой.

Задание 8. Стили форматирования

Стиль форматирования - это совокупность всех параметров, определяющих формат абзаца и формат шрифта.

1. Скачайте и откройте файл :

2. Для каждого абзаца получите справку о стиле форматирования. Для этого:
1) выберите меню Справка ;
2) щелкните на кнопке Что это такое? - указатель мыши примет вид стрелки со знаком вопроса (как на кнопке);
3) поочередно щелкайте левой кнопкой мыши на каждом абзаце и получайте нужную информацию о параметрах форматирования абзаца и параметрах используемого шрифта.

3. Придайте третьему и четвертому абзацам тот же стиль форматирования, что и у второго абзаца. Для этого:
1) выделите второй абзац;
2) активизируйте кнопку Формат по образцу на панели инструментов Стандартная ;
3) щелкните на любом слове третьего абзаца;
4) повторите пункты 2)-3) для четвертого абзаца.

4. Сохраните файл в собственной папке под именем и завершите работу с программой.

Задание 9. Шуточный рассказ в картинках

1. Скачайте и откройте файл :

2. Замените пропуски подходящими по смыслу рисунками. При необходимости измените параметры рисунков в диалоговом окне Формат объекта .

3. Сохраните файл в собственной папке и завершите работу с программой.

Назначение U-критерия Манна-Уитни

Настоящий статистический метод был предложен Фрэнком Вилкоксоном (см. фото) в 1945 году. Однако в 1947 году метод был улучшен и расширен Х. Б. Манном и Д. Р. Уитни, посему U-критерий чаще называют их именами.

Критерий предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню какого-либо признака, количественно измеренного. Он позволяет выявлять различия между малыми выборками, когда n 1 ,n 2 ≥3 или n 1 =2, n 2 ≥5, и является более мощным, чем критерий Розенбаума.

Описание U-критерия Манна-Уитни

Существует несколько способов использования критерия и несколько вариантов таблиц критических значений, соответствующих этим способам (Гублер Е. В., 1978; Рунион Р., 1982; Захаров В. П., 1985; McCall R., 1970; Krauth J., 1988).

Этот метод определяет, достаточно ли мала зона перекрещивающихся значений между двумя рядами. Мы помним, что 1-м рядом (выборкой, группой) мы называем тот ряд значений, в котором значения, по предварительной оценке, выше, а 2-м рядом - тот, где они предположительно ниже.

Чем меньше область перекрещивающихся значений, тем более вероятно, что различия достоверны. Иногда эти различия называют различиями в расположении двух выборок (Welkowitz J. et al., 1982).

Эмпирическое значение критерия U отражает то, насколько велика зона совпадения между рядами. Поэтому чем меньше U эмп, тем более вероятно, что различия достоверны.

Гипотезы U - критерия Манна-Уитни

H 0 : Уровень признака в группе 2 не ниже уровня признака в группе 1.
H 1 : Уровень признака в группе 2 ниже уровня признака в группе 1.

Ограничения U-критерия Манна-Уитни

1. В каждой выборке должно быть не менее 3 наблюдений: n 1 ,n 2 ≥ З; допускается, чтобы в одной выборке было 2 наблюдения, но тогда во второй их должно быть не менее 5.

2. В каждой выборке должно быть не более 60 наблюдений; n 1 , n 2 ≤ 60.

Автоматический расчет U-критерия Манна-Уитни

Шаг 1

Введите в первую колонку («Выборка 1») данные первой выборки, а во вторую колонку («Выборка 2») данные второй выборки. Данные вводятся по одному числу на строку; без пробелов, пропусков и т.д. Вводятся только цифры. Дробные числа вводятся со знаком «.» (точка). После заполнения колонок нажмите на кнопку «Шаг 2», чтобы произвести автоматический расчет U-критерия Манна-Уитни.

Выборка 1 Выборка 2

Результат выполнения заданий: умение использовать непараметрические критерии для решения различных исследовательских задач.

Задания для работы:

Задание 1. Откройте "Файл SPSS 28 ДЗ".



Подсчитайте, есть ли статистически значимые различия между уровнем выраженности переменных "Мотив надежды на успех", "Мотив избегания неудач" и "Склонность к риску" у предпринимателей и менеджеров. Используйте критерий U -Манна-Уитни.

Выполните следующий порядок действий:

Шаг 1. На панели инструментов выберите меню "Анализ" "Непараметрические тесты" "2 независимые выборки...".

Шаг 2. Установите флажок на вкладке "Тип критерия" "Мэнн-Уитни U" (если он не установлен по умолчанию).

Шаг 3. Из левой части окна перенесите в правую верхнюю часть переменные "НУ" (мотив надежды на успех), "ИН" (мотив избегания неудач) и "СР" (склонность к риску).

Шаг 4. Из левой части окна переместите в ячейку вкладки "Группирующая Переменная" переменную "профессия" и нажмите кнопку "определить Группы..." в ячейке "Группа 1:" установите число "1", в ячейке "Группа 2:" установите число "2" нажмите "Продолжить" и "Ок".

Интерпретация результатов:

1. Интерпретации подлежат результаты таблицы "Статистика критерия": показатель критерия U Манна-Уитни (ячейка "Статистика U Манна-Уитни") и показатель p (ячейка "Асимпт. знч. (двухсторонняя)".

2. Статистически значимыми являются такие различия, когда величина p 0,05. В этом случае делается вывод о том, что уровень выраженности того или иного мотива статистически значимо выше в группе менеджеров или предпринимателей.

3. Статистически не значимыми являются такие различия, когда величина p >0,05.

Важно отметить, что о направлении различий - т.е. у кого из них больше или меньше уровень выраженности - можно узнать, сравнив M мотивов.

Пример 1

Даны результаты тестирования двух групп испытуемых А и В по некоторому признаку или свойству:

­ группа А: 25; 14; 18; 16; 23; 22; 18; 19;

­ группа В: 28; 15; 26; 13; 15; 11; 20; 19; 10; 12;

Решение

1. проверим ограничения критерия n А = 8, 8 > 3 и n B = 10, 10> 3;

2. объединим значения признака в одну общую выборку, приписывая меньшему значению меньший ранг и равным значениям - равные ранги;

3. полученные данные занесем в таблицу (3 - значение, М - место, В - выборка):

З
М
r n 6,5 6,5 9,5 9,5 11,5 11,5
B В В В В А В В А А А А В В А А А В В
T a - - - - - - 9,5 9,5 11,5 - - - -
T в - 6,5 6,5 - - - - 11,5 - - -

Подсчитаем сумму рангов в выборке А и в выборке В: T a = 88, T в = 82,5.

(n А + n B) * (n А + n B + 1) : 2 = (8 + 1 0) * (8 + 10 + 1) : 2 = 171;

Т а + Т в = 88,5 + 82,5 = 171.

4. сформулируем гипотезы:

Н 0: результаты тестирования в выборке 1 не выше результатов в выборке 2;

Н 1: результаты тестирования в выборке 1 выше результатов в выборке 2;

U a = n A * n B + n A (n A + 1) – T a = 8 * 10 + 8 * (8 + 1) : 2 – 88,5 = 27,5

U в = n A * n B + n B (n B + 1) – T в = 8 * 10 + 10 * (10 + 1) : 2 – 82,5 = 52,5

Найдем U эмп. = min (U a; U b) = 27,5;

6. по таблице 5 приложения по данным n 1 = 10 и n 2 = 8 найдем U кр (p ≤ 0,05) и U кр. (p ≤ 0,01).

Изобразим на оси значимости все найден­ные значения критерия.

U кр. (p ≤ 0,01) U кр. (p ≤ 0,05) U эмп.

Так как U эмп. > U кр. (p ≤ 0,05) и U эмп. > U кр. (p ≤ 0,01), то H 0 принимается с уровнем значимости p ≤ 0,01, а H 1 отвергается.

Значит, результаты тести­рования в выборке 1 не выше, чем в выборке 2.

Различия между результа­тами в выборках статистически не достоверны, то есть случайны.

Ответ

Между результатами групп А и В существенных различий нет. Если даны три и более выборок, на которых измерен один и тот же признак, то можно сравнить результаты попарно, пользуясь вышеизложен­ными критериями, или использовать специальные критерии (Крускала ­Уоллиса или Джонкира).

Пример 2

При измерении пространственных порогов тактильной чувствительности (ощущение прикосновения, давления и вибрации) полу­чены следующие величины порогов для женщин и мужчин:

­ группа А (женщины) - 32, 30, 28, 30, 33, 37, 28, 27 (n А = 8);

­ группа В (мужчины) - 39, 36, 31, 35, 29, 34, 38 (n B = 7).

Отличаются ли между собой по величине пороги женщин и мужчин?

Решение

1. проверим ограничения критерия n А= 8, 8 > 3 и n B = 7, 7 > 3 ;

2. объединим значения признака в одну общую выборку, упорядочив ее по возрастанию, получим:

27, 28, 28, 29, 30, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 (n = 15);

3. проранжируем объединенную выборку, приписывая меньшему значению меньший ранг и равным значениям - равные ранги. Полученные данные занесем в таблицу (3 - значение, М - место, В - выборка):

З
М
r n 2,5 2,5 5,5 5,5
B А А А В А А В А А В В В А В В
T a 2,5 2,5 - 5,5 5,5 - - - - - -
- - - - - - - -

Подсчитаем сумму рангов в выборке А и в выборке В:

Т а = 47, Т в = 73.

Проверим общую расчетную сумму:

(n А + n B) * (n А + n B + 1) : 2 = (8 + 7) * (8 + 7 + 1) : 2 = 120;

4. сформулируем гипотезы:

Н 0: результаты измерения в выборке 1 не выше результатов в выборке 2;

Н 1: результаты измерения в выборке 1 выше результатов в выборке 2.

5. вычислим значения U a и U в:

U a = n A * n B + n A (n A + 1) – T a = 8 * 7 + 8 * (8 + 1) : 2 – 47 = 56 + 72: 2 – 47 = 45;

U в = n A * n B + n B (n B + 1) – T в = 8 * 7 + 7 * (7 + 1) : 2 – 73 = 56 + 56: 2 – 73 = 11;

6. по таблице 5 приложения по n 1 = 8 и n 2 = 7 найдем U кр. (p ≤ 0,05) = 13 и U кр. (p ≤ 0,01) = 7.

Изобразим на оси значимости все найденные значения критерия.

зона значимости зона неопределенности зона не значимости

U кр. (p ≤ 0,01) U эмп. U кр. (p ≤ 0,05)

Ответ

Так как U кр. (p ≤ 0,05) >U эмп. > U кр. (p ≤ 0,01), то можно считать различия величин порогов мужчин и женщин статистически значимыми (p = 0,05).

Пример. Проверим гипотезу о принадлежности сравниваемых независмых выборок к одной и той же генеральной совокупности с помощью непараметрического U-критерия Манна-Уитни. Сравним результаты, полученные в примере 1 для 2-го и 3-го столбцов таблицы по критерий Стьюдента, с результатами непараметрического сравнения. Для расчета U-критерия Уилкоксона расположим варианты сравниваемых выборок в порядке возрастания в один обобщенный ряд и присвоим вариантам обобщенного ряда ранги от 1 до n1 + n2. Первая строка представляет собой варианты первой выборки, вторая - второй выборки, третья - соответствующие ранги в обобщенном ряду:

2,5 2,5 19,5 19,5

U-критерий Мана-Уитни – непараметрический критерий, предназначенный для сравнения независимых выборок.
В отличие от t-критерия Стьюдента, U-критерий не требует проверки на нормальность распределения, с его помощью можно сравнивать маленькие выборки объёмом от 3-х наблюдений. Так же он подходит для сравнения выборок, данные в которых распределены ненормально.
При расчетах вручную этот критерий не слишком удобен, т.к. для его использования данные необходимо ранжировать. Однако, при наличии Excell, расчеты становятся не такими трудоёмкими, т.к. для ранжирования используется функция РАНГ и автоматическая сортировка.

Резюме файла 1

Согласно нашим записям, существуют один тип(ы) файлов, связанных с расширением 1, самый популярный из которых отформатирован в качестве Unix Section 1 Man Page . Самое распространенное связанное приложение - GNU Emacs , выпущенное GNU Project . Кроме того, один различные программы позволяют вам просматривать эти файлы. Большинство файлов 1 относится к Uncommon Files .

Расширение файла 1 можно просмотреть в Windows, Mac и Linux. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами. Рейтинг популярности расширения файла 1 составляет «Низкий», что означает, что эти файлы, как правило, не встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.

Если вы хотите узнать больше о файлах 1 и программном обеспечении, с помощью которых они открываются, см. с дополнительноуюй подробную информацию далее. Кроме того, вы также можете узнать, как выполнить простое устранение неполадок при возникновении проблем при открытии файлов 1 .

Откройте файлы в %%os%% с помощью средства для просмотра файлов FileViewPro

Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | | Условия |


Популярность типов файлов
Ранг Файла

Активность

Этот тип файлов по-прежнему сохранил актуальность и активно используется разработчиками и прикладными программными средствами. Хотя оригинальное программное обеспечение этого типа файлов может отодвигаться на второй план более новой версией (например. Excel 97 против Office 365), этот тип файлов по-прежнему активно поддерживается текущей версией программного обеспечения. Этот процесс взаимодействия со старой операционной системой или устаревшей версией программного обеспечения также известен как «обратная совместимость ».

Статус файла
Страница Последнее обновление


Типы файлов 1

Ассоциация основного файла 1

Расширение 1 Файл является страница руководства (или «человек-страница»), что связано с Unix и Unix на базе операционных систем. Файл 1 содержит простую текстовую документацию, разделенную на несколько сегментов и граничит с помощью стандартных маркеров. Поскольку файл 1 хранится в текстовом формате, так, он может быть создан и отредактирован с помощью любого текстового редактора


Попробуйте универсальное средство для просмотра файлов

В дополнение к продуктам, перечисленным выше, мы предлагаем вам попробовать универсальное средство для просмотра файлов типа FileViewPro. Данное средство может открывать более 200 различных типов файлов, предоставляя функции редактирования для большинства из них.

Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия |


Устранение неполадок при открытии файлов 1

Общие проблемы с открытием файлов 1

GNU Emacs не установлен

Дважды щелкнув по файлу 1 вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла» . В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено GNU Emacs для %%os%% . Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.


Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл 1, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия GNU Emacs

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла Unix Section 1 Man Page, не поддерживаемая установленной версией приложения . При отсутствии правильной версии ПО GNU Emacs (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии , который старая версия не может распознать.


Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла 1, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).


Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов 1, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия |


Другие причины проблем с открытием файлов 1

Даже если на вашем компьютере уже установлено GNU Emacs или другое программное обеспечение, связанное с 1, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов Unix Section 1 Man Page. Если проблемы открытия файлов 1 до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы . Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

  • Неверные ссылки на файлы 1 в реестре Windows («телефонная книга» операционной системы Windows)
  • Случайное удаление описания файла 1 в реестре Windows
  • Неполная или неправильная установка прикладного программного средства, связанного с форматом 1
  • Повреждение файла 1 (проблемы с самим файлом Unix Section 1 Man Page)
  • Заражение 1 вредоносным ПО
  • Повреждены или устарели драйверы устройств оборудования, связанного с файлом 1
  • Отсутствие на компьютере достаточных системных ресурсов для открытия формата Unix Section 1 Man Page

Опрос: Какой тип файла вы используете чаще всего?


Самые популярные операционные системы

Windows 7 (48%)
Windows 10 (42%)
Windows 8.1 (5%)
Windows XP (2%)

Событие дня

Отсутствие родного сжатия, а также не КТВ или дерево файлов для навигации содержимое файла, сделать TAR файлы менее удобны, чем у многих других архивных вариантов. Однако, используя программу сжатия, как Gzip или bzip2 решает эти провалы.



Как исправить проблемы с открытием файлов 1

При наличии на компьютере установленной антивирусной программы можносканировать все файлы на компьютере, а также каждый файл в отдельности . Можно выполнить сканирование любого файла, щелкнув правой кнопкой мыши на файл и выбрав соответствующую опцию для выполнения проверки файла на наличие вирусов.

Например, на данном рисунке выделен файл my-file.1 , далее необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по этому файлу, и в меню файла выбрать опцию «сканировать с помощью AVG» . При выборе данного параметра откроется AVG Antivirus, который выполнит проверку данного файла на наличие вирусов.


Иногда ошибка может возникнуть в результате неверной установки программного обеспечения , что может быть связано с проблемой, возникшей в процессе установки. Это может помешать вашей операционной системе связать ваш файл 1 с правильным прикладным программным средством , оказывая влияние на так называемые «ассоциации расширений файлов» .

Иногда простая переустановка GNU Emacs может решить вашу проблему, правильно связав 1 с GNU Emacs. В других случаях проблемы с файловыми ассоциациями могут возникнуть в результате плохого программирования программного обеспечения разработчиком, и вам может потребоваться связаться с разработчиком для получения дополнительной помощи.


Совет: Попробуйте обновить GNU Emacs до последней версии, чтобы убедиться, что установлены последние исправления и обновления.


Это может показаться слишком очевидным, но зачастую непосредственно сам файл 1 может являться причиной проблемы . Если вы получили файл через вложение электронной почты или загрузили его с веб-сайта, и процесс загрузки был прерван (например, отключение питания или по другой причине), файл может повредиться . Если возможно, попробуйте получить новую копию файла 1 и попытайтесь открыть его снова.


Осторожно: Поврежденный файл может повлечь за собой возникновение сопутствующего ущерба предыдущей или уже существующей вредоносной программы на вашем ПК, поэтому очень важно, чтобы на вашем компьютере постоянно работал обновленный антивирус.


Если ваш файл 1 связан с аппаратным обеспечением на вашем компьютере , чтобы открыть файл вам может потребоваться обновить драйверы устройств , связанных с этим оборудованием.

Эта проблема обычно связана с типами мультимедийных файлов , которые зависят от успешного открытия аппаратного обеспечения внутри компьютера, например, звуковой карты или видеокарты . Например, если вы пытаетесь открыть аудиофайл, но не можете его открыть, вам может потребоваться обновить драйверы звуковой карты .


Совет: Если при попытке открыть файл 1 вы получаете сообщение об ошибке, связанной с.SYS file , проблема, вероятно, может быть связана с поврежденными или устаревшими драйверами устройств , которые необходимо обновить. Данный процесс можно облегчить посредством использования программного обеспечения для обновления драйверов, такого как DriverDoc .


Если шаги не решили проблему , и у вас все еще возникают проблемы с открытием файлов 1, это может быть связано с отсутствием доступных системных ресурсов . Для некоторых версий файлов 1 могут потребоваться значительный объем ресурсов (например, память/ОЗУ, вычислительная мощность) для надлежащего открытия на вашем компьютере. Такая проблема встречается достаточно часто, если вы используете достаточно старое компьютерное аппаратное обеспечение и одновременно гораздо более новую операционную систему.

Такая проблема может возникнуть, когда компьютеру трудно справиться с заданием, так как операционная система (и другие службы, работающие в фоновом режиме) могут потреблять слишком много ресурсов для открытия файла 1 . Попробуйте закрыть все приложения на вашем ПК, прежде чем открывать Unix Section 1 Man Page. Освободив все доступные ресурсы на вашем компьютере вы обеспечите налучшие условия для попытки открыть файл 1.


Если вы выполнили все описанные выше шаги , а ваш файл 1 по-прежнему не открывается, может потребоваться выполнить обновление оборудования . В большинстве случаев, даже при использовании старых версий оборудования, вычислительная мощность может по-прежнему быть более чем достаточной для большинства пользовательских приложений (если вы не выполняете много ресурсоемкой работы процессора, такой как 3D-рендеринг, финансовое/научное моделирование или интенсивная мультимедийная работа). Таким образом, вполне вероятно, что вашему компьютеру не хватает необходимого объема памяти (чаще называемой «ОЗУ», или оперативной памятью) для выполнения задачи открытия файла.

Попробуйте обновить память , чтобы узнать, поможет ли это открыть файл 1. На сегодняшний день обновления памяти являются вполне доступными и очень простыми для установки даже для обычного пользователя компьютера. В качестве бонуса вы, вероятно, увидите хороший прирост производительности при выполнении вашим компьютером других задач.


Установить необязательные продукты - FileViewPro (Solvusoft) |

1. Откройте файл «Движение по вкладам».

2. На листе «Вклады» найти сумму вклада по каждому вкладчику.

3. Отсортировать таблицу по колонке «Банк».

4. После имени каждого банка вставить в таблицу одну пустую строку, на которой рассчитать и записать полученные результаты следующих вычислений по каждому банку:

Максимальную первоначальную сумму вклада;

Среднюю сумму денег, поступивших на счет вкладчика (округлить значения до целого);

Минимальную сумму денег, снятых со счета;

Общую сумму по всем вкладам.

5. Перейти на лист «Расчеты» и определить сумму по графе «Истечение срока в грн»., учитывая срок и годовой процент (если срок вклада меньше года – учитывать процент за один месяц).

6. Определить сумму по истечении срока в Долларах и в Евро для каждого вкладчика, учитывая курс валюты для каждого банка (перейти на строку 135 и создать следующую таблицу: в столбце А указать название банка, в столбце В – курс Доллара, в столбце С – курс Евро).

7. Представить содержимое колонок 8, 9, 10 в соответствующих форматах чисел.

8. В конце таблицы добавить строку со следующими результатами расчетов:

Общую сумму вкладов по всем банкам;

Среднюю сумму вклада по истечении срока в гривнах (округлить до целых);

Максимальную сумму в Долларах по всем вкладам;

Минимальную сумму в Евро по всем вкладам.

9. Скопировать таблицу на Лист 3, переименовать его в «Условие». В таблице на листе «Вклады» скрыть строки таблицы с названием банков, оставив «шапку» таблицы и строки с результатами расчетов пункта8.

10. Представить таблицу в режиме формул.

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

1. Для чего предназначены формулы и строка формул?

2. Что изображено в ячейке после ввода в нее формулы?

3. Как увидеть формулу в одной ячейке и по всей ЭТ?

4. Какие средства автозаполнения вы знаете?

5. С какой целью копируют формулы? Как увидеть формулу?

6. Как выполнить копирование формул?

7. Что происходит при копировании формул в ЭТ?

8.Что такое Мастер формул? Способы его активизации?

9. Особенности работы с Мастером формул?

10. Технология работы с Мастером функций.

11. Какие существуют категории стандартных функций?

12. Какие математические функции определены в ЭТ?

13. Как заполнить столбец чисел, данными образовывающими арифметическую прогрессию?

14. Как задать режим отображения формул?

15. Какие и как операции выполняются с ячейками: ввод данных, удаление, копирование, перемещение, сохранение, редактирование.

16. Что такое синтаксис функции?

17. Особенности окна аргументов при выполнении функций в ТП Еxcel?

18. Другие способы активизации Мастера формул?

19. Пояснить способы суммирования в табличном процессоре и их преимущества.

20. Какие виды адресации ячеек Вы знаете?

21. Разница между относительной и абсолютной адресацией ячеек?

22. Укажите признак отличия относительной и абсолютной адресации ячеек.

23. Защита ячеек: ее назначение и способы выполнения.

24. Как снять защиту ячеек?

Что еще почитать